Бесплатная горячая линия 8 (800) 500 01 36


Авторизация





kart5


Новости раскрытия информации

Публикация сведений о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности на Федресурсе

 

 Почему необходимо раскрывать сведения финансовой и (или) бухгалтерской отчетности?

Подпунктом «л.2» пункта 7 статьи 7.1 ФЗ №129 от  08.08.2001г. предусмотрена обязанность внесения в Реестр сведений о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности сведения о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в случаях, если федеральным законом установлена обязанность по раскрытию такой информации в средствах массовой информации.

В данном случае речь идет об акционерных обществах, которые, в соответствии с п. 1 ст. 92 Федерального закона Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 № 208-ФЗ и Главой VII. "Обязательное раскрытие информации акционерными обществами», обязаны раскрывать на ленте новостей годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность акционерного общества вместе с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности.

Согласно Указанию Банка России от 16.12.2015 № 3899-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 30 декабря 2014 года № 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг", которое внесло изменения в нормы регулирующие раскрытие информации, КАЖДОЕ акционерное общество, имеющее публичный статус обязано раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах.

 

Читать полностью
 
Обязательная публикация сведений об АУДИТЕ

Согласно п.7 ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», раскрытие информации об аудиторском заключении юридического лица является обязательным для внесения в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее Реестр). Для размещения сведений об аудиторском заключении необходимо иметь Электронную подпись, позволяющую раскрывать сведения об аудиторском заключении. Порядок внесения сведений в Реестр описан в пункте 9 статьи 7.1 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц ".

В соответствии с вышеуказанным законом с 1 октября 2016 г. вступили в силу изменения, внесенные 03.07.2016 г. в Федеральный Закон № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 г., касающиеся результатов обязательного аудита. Статья 7.1. Закона «О государственной регистрации юридических лиц…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ также дополнена соответствующими поправками.

Сведения о результатах обязательного аудита должны вноситься непосредственно заказчиком аудита в Реестр (http://fedresurs.ru/) в течение 3 рабочих дней с даты составления аудиторского заключения.

Помимо идентифицирующих аудитора данных, должен будет указываться перечень бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, период, за который она составлена, дата заключения, а также мнение аудиторской организации. Также заказчик аудита обязан раскрыть обстоятельства, оказывающие существенное влияние на достоверность отчетности, перечисленные в аудиторском заключении.

Следует также обратить внимание на существующую административную ответственность, установленную Частями 6 – 8 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которыми:

- за несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый реестр - предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей (часть 6);

- за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый реестр - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (часть 7);

- повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7, или внесение в Единый реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Для эмитентов, т.е. любых акционерных обществ, может применяться статья 15.19 КоАП РФ "Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках". Такого рода нарушения предусматривают штраф в размере от 700 тыс. рублей до 1 млн. руб.

 
Как раскрывать информацию на Федресурсе или что такое ЕФРСФДЮЛ?

fedresurs6

С 1 января 2013 года на сайте www.fedresurs.ru начал функционирование Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ , Федресурс)

В данный информационный ресурс ВСЕ юридические лица обязаны вносить сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, а также сведения, предусмотренные п. 7 ст. 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Как опубликовать сведения в ЕФРСФДЮЛ?

Как получить доступ к порталу www.fedresurs.ru?

Что нужно знать о публикациях юридическим лицам (ОАО, ЗАО, ООО)?

Как получить ЭЦП длч федресурса и сколько это стоит?

На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы тут

Получить ЭЦП для федресурса Вы можете здесь или здесь.

 
Раскрытие информации об обязательной оценке

С 1 июля 2016 года Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" был дополнен новой статьей 8.1 "Информационная открытость процедуры оценки", согласно которой в случаях проведения оценки, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 30 декабря 1995 года № 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции", Федеральным законом от 8 мая 1996 года № 41-ФЗ "О производственных кооперативах", Федеральным законом от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральным законом от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах", Федеральным законом от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 ноября 2001 года № 156-ФЗ "Об инвестиционных фондах", заказчик обязан включать отчет об оценке объекта оценки в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности.

В частности, законом об акционерных обществах установлена обязанность проведения оценки в случае определения рыночной стоимости акций для целей выкупа по требованию акционера (например, при включении вопроса в повестку для общего собрания акционеров о реорганизации общества или совершения крупной сделки).

Если обратиться к положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, то, согласно действующей с 1 сентября 2014 года статье 66.2 (введена Федеральным законом от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"), обязательной денежной оценке подлежат надежные вклады в уставный капитал хозяйственного общества.

Данное требование (об оценке неденежных вкладов, вносимых в уставный капитал общества) и ранее содержалось в ГК РФ, но его формулировка была более мягкой, отдавая "на откуп" решение вопроса об оценке специальному законодательству. Так, например, для обществ с ограниченной ответственностью независимая оценка была обязательна, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемая неденежными средствами, составляла более чем 20 тыс. рублей (п. 2 ст. 15 закона об обществах с ограниченной ответственностью). С 1 сентября 2014 года положения об оценке неденежных вкладов в уставный капитал хозяйственных обществ унифицировали и сделали императивными: денежная оценка неденежного вклада в уставный капитал хозяйственного общества должна быть проведена независимым оценщиком как в акционерном обществе, так и в обществе с ограниченной ответственностью независимо от суммы вклада.

Но вернемся к размещению информации об отчете оценщика в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц … (данное наименование реестра введено в Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" 2 июня 2016 года, но при этом прежнее наименование не исключили, и оно является также допустимым).

Помимо указанных в абз. 1 ст. 8.1 закона «Об оценочной деятельности» случаев, законодатель установил также обязанность раскрытия на сайте fedresurs.ru сведений об отчете оценщика в случаях проведения оценки в отношении объектов, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.

Информация об отчете объекта оценки размещается в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (fedresurs.ru) заказчиком оценки в течение 10 рабочих дней с даты принятия отчета об оценке объекта оценки.

Встает закономерный вопрос: как положения закона «Об оценочной деятельности» коррелируются с положениями закона «О государственной регистрации юридических лиц», ведь именно в нем содержатся основные нормы относительно порядка внесения сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц? Со 2 июня 2016 года п. 2 ст. 7.1 Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ был дополнен. В настоящее время редакция данного пункта следующая: "Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством внесения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами".

Однако и ранее закон о гос. регистрации содержал требования об обязательном внесении в реестр сведений, предусмотренных другими федеральными законами, — пп. "о" п. 7 ст. 7.1. В частности, законом об акционерных обществах установлена обязанность проведения оценки в случае определения рыночной стоимости акций для целей выкупа по требованию акционера (например, при включении вопроса в повестку для общего собрания акционеров о реорганизации общества или совершения крупной сделки).

Если обратиться к положениям Гражданского кодекса Российской Федерации, то, согласно действующей с 1 сентября 2014 года статье 66.2 (введена Федеральным законом от 05.05.2014 г. № 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"), обязательной денежной оценке подлежат надежные вклады в уставный капитал хозяйственного общества.

Данное требование (об оценке неденежных вкладов, вносимых в уставный капитал общества) и ранее содержалось в ГК РФ, но его формулировка была более мягкой, отдавая "на откуп" решение вопроса об оценке специальному законодательству. Так, например, для обществ с ограниченной ответственностью независимая оценка была обязательна, если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемая неденежными средствами, составляла более чем 20 тыс. рублей (п. 2 ст. 15 закона об обществах с ограниченной ответственностью). С 1 сентября 2014 года положения об оценке неденежных вкладов в уставный капитал хозяйственных обществ унифицировали и сделали императивными: денежная оценка неденежного вклада в уставный капитал хозяйственного общества должна быть проведена независимым оценщиком как в акционерном обществе, так и в обществе с ограниченной ответственностью независимо от суммы вклада.

Но вернемся к размещению информации об отчете оценщика в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (данное наименование реестра введено в Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" 2 июня 2016 года, но при этом прежнее наименование не исключили, и оно является также допустимым).

Помимо указанных в абз. 1 ст. 8.1 закона «Об оценочной деятельности» случаев законодатель установил также обязательность раскрытия на сайте fedresurs.ru сведений об отчете оценщика в случаях проведения оценки в отношении объектов, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.

Информация об отчете объекта оценки размещается в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (fedresurs.ru) заказчиком оценки в течение 10 рабочих дней с даты принятия отчета об оценке объекта оценки.

 
Обзор изменений в новой редакции положения о раскрытии информации

Newpori2 марта 2012 года вступило в силу новое Положение о раскрытии инфоромации в соответствии с Приказом ФСФР №11-46/пз-н от 4.10.2011. Что изменилось со вступлением нового Положения о раскрытии информации ?

 




Читать полностью
 
Смена страницы раскрытия информации

Smena              До момента вступления в силу требований законодательства, согласно которым все акционерные общества будут обязаны раскрывать информацию на сайтах лент новостей, мы предлагаем Вам Бесплатно оценить преимущества работы с Институтом Корпоративных Технологий по раскрытию информации.

             Мы предлагаем Вам зарегистрироваться в проекте Краевой портал раскрытия информации www.krayinfo.ru и до сентября 2012 года бесплатно раскрывать информацию. Переход на страницу раскрытия одного из 5-ти уполномоченных агентств будет осуществлен автоматически.

Читать полностью
 
Утверждены формы уведомлений лиц при изменении долей

rupor7

Вниманию эмитентов, на которых распространяется обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах !
03.02.2012 вступил в силу Приказ Федеральной службы по финансовым рынкамот 04.10.2011 N 11-44/пз-н "Об утверждении Положения о требованиях к содержанию, форме, сроку и порядку направления уведомлений лиц, указанных в пунктах 19-22 статьи 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг", содержащих информацию, предусмотренную пунктами 19-22 статьи 30 Федерального закона "О рынке ценных бумаг".

скачать документ

 
Новая редакция положения о раскрытии информации

Приказ ФСФР №11-46/пз-н от 4.10.2011, который вводит новую редакцию положения о раскрытии информации на рынке ценных бумаг, прошел регистрацию в Минюсте 1 декабря 2011 года.

Читать полностью
 
Раскрытие сообщений о возникновении, прекращении и изменении права залога

 

Для всех юридических лиц стало неожиданностью появление обязанности с 1 июля 2014 года включать сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности согласно, пункту н.1 статьи 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Однако известен тот факт, что есть представители юридических лиц, которые считают необязательным соблюдение вышеуказанной статьи закона. Также с данной обязанностью путают внесение информации о предмете залога в Реестр уведомлений о залогах в соответствии со ст. 103.1 Основ законодательства о нотариате[1]. Возникает вопрос: почему?

Можно предположить, что из-за отсутствия штрафных санкций..? Но это не так. Штрафные санкции присутствуют согласно части 6;7;8 статьи 14.25 «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ. Может тогда из-за существующего мнения, что внесение сведений является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц? Но это тоже не верно! В пункте 8 статьи 7.1 Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» перечислены пункты, сведения в которых вносит в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Сведения, указанные в подпунктах «к» – «п» пункта 7 статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц самостоятельно.

Можно искать много причин бездействия, но главное найти причины к действию. Почему юридическое лицо должно быть заинтересовано раскрыть сведения о залоге?

В современных условиях рыночных отношений рано или поздно компании сталкиваются с вопросом открытия кредитной линии и создания кредитной истории, и ни для кого не секрет, что это очень важная и значимая часть бизнеса для руководителей. Получить кредит под залог имущества компании — один из наиболее приемлемых вариантов.

Всем известно, что деятельность любого юридического лица направлена на извлечение прибыли. Чем больше денежных средств задействовано в обороте компании, тем больше обязательств, но при этом есть возможность и высокой прибыли. В свою очередь, важной и значимой частью (для кредитных организаций, банков) является не просто погашение кредита, а своевременная его выплата. Есть две стороны, в чьих интересах должно действовать Государство, и очевидно, что создание информационного реестра ЕФРСФДЮЛ — первый шаг к открытости бизнеса перед партнерами, как действующими, так и потенциальными.

 

В положениях Гражданского кодекса Российской Федерации публикация сведений об обременении залогом движимого имущества, принадлежащего юридическому лицу, обеспечивает интересы залогодержателя. Для соблюдения прав третьих лиц законодатель ввел следующее ограничение: в отношениях с третьими лицами залогодержатель вправе ссылаться на принадлежащее ему право залога только с момента совершения записи об учете залога, за исключением случаев, когда третье лицо знало или должно было знать о существовании залога ранее этого (абз. 3 п. 4 ст. 339.1 ГК РФ)[2].

Доступность необходимой информации для любого заинтересованного лица и есть возможность зарекомендовать себя как честного партнера. Из всего вышесказанного следует отметить основную причину публикации сведений о залоге движимого имущества в ЕФРСФДЮЛ — это возможность зарекомендовать компанию как ответственного партнера, и в дальнейшем история публикаций в карточке на сайте fedresurs.ru возможно послужит причиной принятия положительного решения со стороны кредитных организаций на стадии согласования выдачи кредита.

Вопрос о публикации сведений о залоге движимого имущества в Едином федеральном реестре на сегодняшний день очень часто обсуждается среди должностных лиц, занимающих руководящие должности. Это объяснимо, так как срок раскрытия — это три рабочих дня с даты возникновения соответствующего факта. Фактом события является дата подписания договора залога. Очень сложно соблюсти раскрытие, не нарушив сроки, но это возможно, если на стадии сбора документов для кредитной организации Вы, как минимум, создадите электронную подпись и пополните личный кабинет для оплаты хотя бы одного сообщения. А в лучшем случае, следует раскрыть сведения в ЕФРСФДЮЛ, указанные в подпунктах «к» – «п» пункта 7 статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Это поможет кредитным организациям убедиться в открытости и честности вашего бизнеса для третьих лиц и партнеров. Существует тот факт, что есть юристы, которые советуют своим руководителям не обращать внимание на указанную выше обязанность и тем самым вводят в заблуждение своё руководство и подвергают административной ответственности должностных лиц[3].

Принимая во внимание те случаи, в которых регистратор берет на себя ответственность за раскрытие сведений в сети Интернет, уверяя, что всё выполняет согласно закону, не придавая значение, что публикация сведений в Едином федеральном реестре о фактах деятельности юридических лиц настолько же важна, как и публикация на сайтах раскрытия. Что бы быть уверенным, что Вас не вводят в заблуждение, каждый руководитель должен убедиться в том, что раскрывается информация на сайте fedresurs.ru. Для этого следует посетить сайт и, в разделе поиска, найти своё общество и открыть карточку компании, в этом случае Вы сможете убедиться, в каком объеме исполняется Федеральный закон от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».



[1] Ст. 103.1 Основ законодательства РФ о нотариате, «Порядок направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге», утв. решением Правления ФНП от 02.06.2014 г., приказом Минюста России от 17.06.2014 г. № 130.

Дополнительно Федеральная нотариальная палата на своем официальном сайте https://notariat.ru/ в разделе «Реестр уведомлений о залоге» опубликовала несколько методических материалов в помощь составителю уведомления о залоге.

[2] Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016)// Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. ст. 3301.

[3] Понятие должностного лица раскрыто в ст. 2.4 КоАП РФ. Применительно к указанным нарушениям привлечь к административной ответственности в виде наложения штрафа могут руководителя юридического лица.

 
Деятельность госкомпаний станет прозрачнее

news_6 Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О некоммерческих организациях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" подписан Президентом России Дмитрием Медведевым. Закон направлен на повышение прозрачности деятельности государственных корпораций и компаний. Предусматривается, что государственные корпорации и компании должны сформировать высший орган управления - совет директоров или наблюдательный совет.

Читать полностью
 
Раскрытие информации государственными обществами
Картинка 4 из 85000        С 12 июля 2011 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития N 208 «Об утверждении порядка раскрытия информации открытыми акционерными обществами, акции которых находятся в государственной или муниципальной собственности, и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями».

Приказ не распространяет свое действие на предприятия:
-подлежащие акционированию с последующим внесением акций в уставный капитал открытого акционерного общества или государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации

 
Читать полностью
 
Число компаний, осуществляющих раскрытие информации, увеличилось в 2 раза

news_5Все больше российских эмитентов раскрывают информацию в соответствии с законодательством. Так, в 2010 г. компании опубликовали около 255 100 сообщений о существенных событиях, в 1,5 раза больше, чем годом ранее(статистика агентства "Интерфакс")
При этом за два года удвоилось число компаний, зарегистрированных в системе раскрытия уполномоченных агентств ФСФР России. В 2010 году увеличилось до 32 700 количество сообщений компаний о размещении

Читать полностью
 
О деятельности «МММ-2011″

news_414 января 2011 года руководитель ФСФР России Владимир Миловидов обратился в своем личном блоге к гражданам с предупреждением об угрозе деятельности новой финансовой «системы». В связи с ажиотажным публичным вниманием к объявленной в Интернете некой «системы» с названием «МММ-2011» считаю необходимым довести до сведения широкого круга лиц следующее предупреждение. Как явствует из публикации информации о содержании «МММ-2011», ключевыми элементами предложенной «системы» является добровольное согласие потенциального участника блокировать некоторую сумму денежных (в том числе электронных) средств на личном счете под приобретение несуществующих условных расчетных единиц, цена которых устанавливается сугубо субъективно и произвольно.

Читать полностью
 
ФФФСССНР

news_3Минфин продолжает воплощать в жизнь идею создания мегарегулятора. Однако теперь вместо упразднения Федеральной службы по финансовым рынкам и создании Федеральной финансовой службы на базе Росстрахнадзора, Минфин предлагает упразднить Росстрахнадзор и передать его функции ФСФР. По имеющейся информации, 30 декабря был разослан проект указа президента об упразднении ФССН и передаче ее функций ФСФР. В нем предлагается оставить ФСФР ее название и подчинение правительству, а нормотворческие функции передать Минфину.По словам руководителя ФСФР Владимира Миловидова, служба действительно получила сообщение Минфина 31 декабря.
   По мнению ряда экспертов, новая концепция проекта объединения ФСФР и ФССН может найти одобрение у ведомств

 
Объем раскрываемой информации увеличится.

news_1C 31 июля 2011 года вступает в силу Приказ ФСФР России "Об утверждении Перечня информации, относящейся к инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1 – 4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

Читать полностью
 
Раскрытие информации ЗАО

pravilaПоследние изменения законодательства, направленные на повышение прозрачности деятельности российских компаний, предъявляют ряд требований к раскрытию информации акционерными обществами. В частности, открытые акционерные общества обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на странице в сети Интернет, публиковать сообщения в лентах новостей, а также раскрывать годовую бухгалтерскую отчетность в периодических печатных изданиях. Однако требования по раскрытию информации распространяются и на многие закрытые акционерные общества.

Читать полностью
 
Отчетность в газете 2014: необходимость, сроки, состав.

gboТребования к срокам, объему (составу) публикуемой бухгалтерской отчетности в СМИ содержатся Приказе Минфина № 101 от 28 ноября 1996 г. Кроме этого, обязанность по опубликованию годовой бухгалтерской отчетности в периодическом печатном издании основывается на требованиях следующих нормативно-правовых актах:

- Гражданский кодекс Российской Федерации (п. 1 ст. 97);

- Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (п. 1 ст. 92);

- "Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации", утв. Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н (п. 90);

Читать полностью